Речевые Технологии - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Речевые Технологии

Поиск по сайту

Речевые технологии принято делить на несколько частей:

  1. Технология распознавания речи (ASR – Automatic Speech Recognition)
  2. Технология синтеза речи (TTS – Text to Speech)
  3. Голосовая биометрия или идентификация пользователя (Voice Biometrics)

 

1. Распознавание речи - это процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию. На сегодняшний день, под понятием “распознавание речи” скрывается целая сфера научной и инженерной деятельности. Инновационные решения, основанные на этих технологиях, позволяют крупнейшим организациям улучшить обслуживание клиентов, значительно повысить информационную безопасность.

Для того чтобы понимать слитную речь, необходимо работать со словарями и грамматиками различной направленности, в зависимости от отраслей применения.

Опыт команды Киберлинг позволяет работать с различными Российскими и зарубежными решениями. Мы работаем с различными вариативностями речи (различный темп речи, тембр голоса, особенности произношения). Создание словарей с закрытыми и открытыми типами грамматики.

Speech texn

2. Синтез устной речи – это преобразование заранее не известной текстовой информации в речь. Фактически, благодаря синтезу речи предоставляется еще один канал передачи данных от компьютера, мобильного телефона к человеку, аналогично монитору. Конечно, передать рисунок голосом невозможно, но вот прослушать электронную почту или расписание на день в ряде случаев довольно удобно, особенно если в это время взгляд занят чем-либо другим. Например, придя утром на работу, готовясь к переговорам, Вы могли бы поправлять у зеркала галстук или прическу, в то время как компьютер читает вслух последние новости, почту или напоминает важную информацию для переговоров.

Kak eto rabotaet 3

3. Голосовая биометрия или идентификация пользователя (Voice Biometrics).

Голосовая биометрия - один из передовых и наиболее надежных методов подтверждения личности, позволяющая идентифицировать персону по образцам характеристик голоса. При этом она является единственным инструментом биометрической аутентификации, пригодным для дистанционного обслуживания клиентов посредством телефонной связи. 

Сегодня для аутентификации клиентов при дистанционном обслуживании по телефону используются пин-коды, секретные слова и пароли – двух факторная аутентификация. Контрольными данными, наряду с такой открытой информацией, как номер телефона, карты и идентификационного документа, является пароль, PIN-код и ответ на вопрос, указанный при первичном обращении и указанный в анкетных данных.

voice Biometrics

Используя сегодня технологию биометрии для доступа к своим аккаунтам клиенту нужен только голос:

  1. Проверка личности клиента по свободной речи или по парольной фразе;
  2. Обнаружение мошенников среди абонентов;
  3. Языконезависимая технология;
  4. Использование голоса в качестве единственного параметра безопасности или в дополнение к существующим паролям.

 

Отрасли применения речевых технологий:

1. Корпоративные решения:

korp rew

  • Построение автоматизированных информационно-справочных телефонных систем голосового самообслуживания в Контакт-центрах (СГС – система голосового самообслуживания)
  • Интеграция в корпоративные информационные системы
  • Системы оповещения
  • Озвучивание информации, размещенной на сайтах (Голосовой интернет)

2. Мобильные устройства:

Mob pril

  • Навигационные системы
  • Чтение информации с интернет сайтов (новостные ленты, блоги и т.д.)
  • Автоматические переводчики
  • Портативные устройства для людей с ограниченными возможностями по зрению и речи

3. Приложения на базе ПК:

pril pk

  • Чтение электронной почты, быстрый доступ к бизнес информации
  • Программы обучения русскому языку
  • Создание аудиокниг
  • Компьютерные игры
  • Интеграция в устройства (терминалы оплаты, автоматические газетные киоски)