Системы самообслуживания - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Системы самообслуживания

Поиск по сайту

Системы самообслуживания - это решения, позволяющие абоненту найти решение своей проблемы без обращения к оператору. Такие системы экономят массу времени и денег за счет снижения нагрузки на Ваших специалистов.

 Сегодня все существующие каналы самообслуживания должны быть задействованы максимально эффективно и выгодно, как для бизнеса так и для клиентов.

Multichanel

 

Ключевые преимущества приложений созданных с использований речевых технологий

  • PreimРечевое управление - позволяет абоненту общаться с автоматической системой с помощью обычной речи. Является эффективным методом маршрутизации входящих телефонных вызовов и обеспечивает правильную загрузку операторов.
  • Применение речевых технологий сокращает длительность звонка, уменьшить операционные издержки и стоимость обработки вызовов в несколько раз.
  • Применение речевых технологий способствует повышению лояльности клиентов и удовлетворенности от сервиса. Нет необходимости запоминать кнопочное меню, можно использовать естественную форму речевого общения. Маршрутизация звонка выполняется быстро и точно. Снижается стоимость, а качество услуги повышается.
  • Появляется Возможность завоевать инновационное лидерство. Внедрение инновационного сервиса позволит взглянуть на компанию с новой, выгодной стороны.
  • Появляется возможность создания голоса как части бренда вашей компании. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в любой организации.

 

 Речевые системы самообслуживания для контактных центров – интеллектуальные системы выполняющие маршрутизацию звонков и автоматизирующие выполнение рутинных и достаточно сложных бизнес процессов, использую речевую информацию, произносимую абонентом.

Kak eto rabotaet 3

 

Любой абонент— мужчина, женщина или ребёнок могут вызывать любые опции меню, запустить речевые приложения, просто сказав, что ему нужно или ответив на вопрос системы свободной фразой.

razlichie