Пример - Страхование - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Пример - Страхование

Поиск по сайту

straxЗвонок в страховую компанию является для большинства клиентов раздражающим фактором, т.к. у них произошел страховой случай и теперь необходимо объяснить что же произошло, вызвать страхового агента, получить справку о начале дела или просто узнать статус своего дела. Клиент звонит в страховую компанию и на линии слышит ожидание с музыкой, обрыв соединения и т.д. Вот для примера один из звонков в крупную страховую компанию, по вопросу автокаско, который занимает более 15 минут (запись укорочена для удобства прослушивания.

 

Для автоматизации пользования страховыми услугами разработчиками Киберлинг было создано базовое Демо приложение "Прайм Страхование" для страховых компаний, доступное в Лаборатории. Здесь вы можете узнать о:

Страховании здоровья
Страховании жизни
Автостраховании
Создании заявки
Статусе заявки

Пользователь в естественной речевой форме может выбрать 3 вида страхования и поработать со своими заявками по страховыми случаям, посмотрите как просто:

 Страхование

 Выбор варианта страхования с использованием речевого управления

 

Пример №1 Страхование здоровья.

Из главного меню клиент в свободном речевом запросе называет интересующую тему - Страхование здоровья. Система в естественной форме диалога

  1. Проводит первичный опрос абонента,

  2. Предлагает выбрать программу страхования,

  3. Передает собранную информацию в CRM оператора или базу данных.

Все инструкции по пользованию системой клиенту приходят по ходу разговора. В свою очередь, созданная нами виртуальная персона стирает грань общения между человеком и роботом. Виртуальный оператор выполняет рутинный процесс сбора начальных данных с клиента, что позволяет оператору подключиться только на моменте окончательного оформления или подтверждения страхового полиса.

 Страхование здоровья

 

 

Пример №2 Страхование жизни

Виртуальный оператор собирает всю необходимую информацию, что и сделал бы живой оператор. Сценарий, применненный в данном диалоге, взят после проведенного аудита нескольких страховых компаний.

Страхование жизни

 

 

Пример №3 Автострахование

Вы когда нибудь пытались застраховать свой автомобиль через оператора страховой компании? Мы пробовали и у нас ушло не менее 25 минут. Мы столкнулись с долгим зачитыванием меню IVR, долгим ожиданием на линии и переключением на нескольких операторов, которые задают одни и те же вопросы. Мы записали такой разговор, послушайте:

 

Проанализировав работу крупных страховых компаний мы решили автоматизировать рутинный процесс получения страховки. Наша система ответит Вам с первых секунд звонка и застрахует ваш автомобиль в течении 3 минут. Диалог производится в естественной форме, где наш виртуальный оператор:

  1. узнает марку и модель вашего автомобиля,

  2. уточнит количество человек управляющих автомобилем,

  3. место хранения и другие параметры

Все данные наш оператор передает в систему, где специалисту по страхованию останется лишь подтвердить заказ и выписать полис, после чего он направит его клиенту. 

 Страхование автомобиля

 

 

Пример № 4 Создание заявки

Очень часто при звонке в компанию нам необходимо создать заявку или оставить жалобу, но нас постоянно переводят на оператора, который запишет наше обращение и присвоит номер нашей заявке. Очень часто такие процессы занимают от 5 минут и до бесконечности, а иногда мы вынуждены звонить несколько раз, т.к. после постановки в очередь наш звонок может быть сброшен. Наш виртуальный оператор примет вашу заявку в течение 1 минуты, присвоит номер и направит смс сообщение, если вы звоните с мобильного телефона.

Создание заявки

 

 

Пример №5 Статус заявки

Мы часто звоним в компанию узнать статус рассмотрения нашего страхового случая, но вынуждены постоянно ожидать на линии или заказывать обратный вызов оператора. С внедрением нашего Виртуального оператора Вам больше нет необходимости висеть на линии много времени, все что вам нужно это позвонить и назвать свой номер заявки и получить ответ по вашему статусу, и при необходимости вы будите переключены на специалиста.

Статус заявки