Cyberling VoiceXML Platform - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Cyberling VoiceXML Platform

Поиск по сайту

       CyberLing VXML Platform (CyberIVR),  это программное решение для создания IVR и систем речевого самообслуживания по телефону.
CyberIVR может принять телефонный вызов и выполнить практически любой заданный сценарий  обслуживания абонентов, созданный с помощью языка VoiceXML и технологий распознавания  (ASR - Automated Speech Recognition ) и синтеза (TTS –Text to Speech) речи. Также сохранена возможность использовать   тоновые команды (DTMF).

В качестве систем ASR и TTS могут использоваться локальные  речевые системы или  облачные речевые сервисы.

       Если существует типичная, рутинная задача обслуживания по телефону, которая выполняется каждый день, ее необходимо автоматизировать  с помощью CyberLing VXML Platform и освободить ваших сотрудников  для более сложных задач обслуживания.
Речевое общение позволяют автоматизировать практически все востребованные задачи обслуживания  и гораздо быстрее «тонового» управления IVR, хотя и эта функция сохранена в CyberIVR.

VXML (или VoiceXML) — Voice eXtensible Markup Language, один из открытых стандартов W3C на основе XML-языка, протокол, диалоговый язык разметки для создания речевых приложений.

VXML можно назвать HTML для телефона, а создание речевого приложения схоже с созданием Web приложения. Речевая платформа CyberIVR, является  Voice XML браузером

CyberIVR это:

  • Программная VoiceXML платформа, предоставляющая  пользователям возможность быстро разрабатывать и внедрять инновационные VXML  приложения самообслуживания;
  • Платформа CyberIVR полностью совместима с W3C VoiceXML 2.1 спецификацией и интегрируется с системами автоматического распознавания речи (ASR) и системами синтеза речи (TTS);
  • CyberIVR не требовательна к вычислительным ресурсам и как локальное решение может быть установлена на аппаратные и виртуальные сервера, работающие под управлением 64-разрядных ОС Linux CentOS и Redhat Enterprise для достижения максимальной производительности и простоты обслуживания;
  • Платформа CyberIVR  предоставляется  как локальное решение (on-Premise), может быть арендован как платформа (PaaS), а может быть предоставлен как «облачный» сервис (SaaS).

 CyberIVR VoiceXML Platform

полностью соответствует следующим промышленным стандартам:

MRCP v2 (IETF RFC 6787)

VoiceXML 2.1 (W3C)

SIP Session Initiation Protocol (IETF RFC 3261)

SIP Interface to VoiceXML (IETF RFC 5552)

CyberIVR VoiceXML Platform позволит автоматизировать многие рутинные бизнес процессы, в которых задействованы дорогостоящие сотрудники, для различных отраслей и предприятий, например:

  • В Контактных Центрах, когда операторам приходиться  решать одни  и те же рутинные задачи, вместо запуска новых проектов по обслуживанию, где необходимо принимать нестандартные решения;
  • Во многих коммерческих компаниях, когда задачи по обработке  типичных вызовов ложатся на секретарей или сотрудников отделов;
  • В государственных учреждениях, когда необходимо принять большое количество обращений или заявок;
  • В службах технической поддержки, торговых  и транспортных предприятиях;

 

C помощью стандартного языка VoiceXML, CyberIVR позволит создать любые востребованные  приложения самообслуживания, например:

  • Речевое управление (маршрутизация) вызова - перевод вызова по заданным тематикам на основании речевого запроса;
  • Робот-секретарь - перевод вызова по ФИО сотрудника или названия отдела компании на  основании речевого запроса на внутренние телефонные номера;
  • Голосовая почта – прием речевого сообщение, перевод речи в текст, и передача на выбранный источник – Email, SMS, выбранного по имени абонента;
  • Геопоиск – автоматический процесс по определению местоположения абонента на основании речевой информации для выдачи маршрутной информации (поиск объектов заказчика) или любой другой контекстной информации связанной с местоположением абонента;
  • Заявка-заказ – автоматический процесс приема  и распознавания голосовой информации для регистрации, обработки и закрытия заявок или заказов;
  • Анкетирование – автоматический  прием голосовых анкетных данных для входящих и исходящих вызовов;
  • Информирование – автоматическая выдача контекстной информации по голосовому запросу для входящих и исходящих вызовов.