Речевые приложения - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Речевые приложения

Поиск по сайту

Мы предлагаем услуги по разработке речевых приложений для систем самоосблуживания - речевых IVR, автоматизирующие восстребованные бизнес процессы и рутинные операции.

Такие системы позволяют автоматически обрабатывать входящие и исходящие голосовые телефонные вызовы согласно заданному сценарию обслуживания с помощью речевых технологий   распознавания, синтеза речи и выявление смысла.

Сценарии самообслуживания реализуют типовые, рутинные бизнес процессы выполняемые операторами контактных центров или сотрудниками предприятий, освобождая ценные кадровые ресурсы для решения более сложных, нетиповых задач. Примерами таких прилоежний могут быть:

  • Речевое управление или маршрутизация вызова
  • Приложения типа Робот-секретарь
  • Поиск объектов заказчика
  • Автоматизация приема заявок или заказов, голосовая почта
  • Автоматическое анкетирование и информирование
  • и другие

 

Dev

 

Наши приложения разрабатываются с учетом стандартов VXML и полностью совместимы с речевыми платформами, поддерживающими данный стандарт, такими как Cyberling VoiceXML Platform (CyberIVR), Avaya, Genesys, Aspect, Huawei, Cisco...