Cyberling Speech Translator - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Cyberling Speech Translator

Поиск по сайту

CyberTranslator  - это программа, которая позволяет автоматически перевести аудио записи речи в текст используя технологии распознавания речи или ASR (Automated Speech Recognition).
В настоящее время технологии распознавания речи (ASR) доступны и  как облачные сервисы, и как «коробочное» ПО.
CyberTranslator берет на себя задачу приема цифровых моно или стерео аудиозаписей различных форматов (WAV, PCM, MP3) и преобразования их в цифровые потоки для последующего распознавания в облачных или локальных ASR системах.Полученные данные преобразуются в текстовые файлы и используются для последующей аналитической обработки и хранения.

Общая логика работы и перечень функций обработки полученных результатов настоящей версии CyberTranslator может быть изменена в соответствии с конкретной задачей. Базовая версия работает с облачным сервисом Yandex SpeechKit и стандартными словарями. Для увеличения качества распозавания может быть проведена дополнительная работа.

CyberTranslator обладает следующими базовым функционалом:

  • Мультиканальное распознавание моно и стерео аудиозаписей различного формата;
  • Выбор и настройка параметров сервиса распознавания, таких как языки и тематические словари;
  • Постоянный мониторинг выбранного каталога с аудиофайлами для непрерывного процесса распознавания и аналитики;
  • Непрерывная запись результатов распознавания в текстовые файлы;
  • Распознавание и аналитика выбранных фрагментов;
  • Экспорт выбранных фрагментов в текстовые файлы;
  • Выявление фактов перебивания собеседников для стерео записей переговоров;
  • Лексико-семантический анализ разговоров по встроенным и произвольно заданным словарям;
  • Хранение данных распознавания в локальной базе данных;

 

Translator

CyberTranslator помогает решать задачи, там где много работают с аудиозаписями, например:

  • В Контактных Центрах, когда необходимо оценить работу оператора или удовлетворенность  обслуживанием абонента;
  • При разборе записей переговоров и совещаний, когда необходимо иметь стенографию  и быстро найти необходимый эпизод;
  • В Диспетчерских службах, когда необходимо быть уверенными в выполнении регламента работы диспетчеров и быстро оформить стенограмму переговоров при расследовании инцидента;
  • В службах технической поддержки, когда необходимо  вести журналы учета и соблюдать правила приема заявок;