Ритейл - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Ритейл

Поиск по сайту

       Внедрение систем автоматического самообслуживания в торговых компаниях является одной из самых закономерных ситуаций на рынке. Большой объем рутинных операций, доступных для автоматизации позволяет достичь большой эффективности в автоматической обработке входящих и исходящих вызовов с помощью речевых технологий.

Предлагаем автоматизировать работу торговых компаний:

  • Консультирование по наличию товара
  • Справочная информация по товару, услуге
  • Расчет стоимости товаров, услуг
  • Оформление заказа
  • Статус исполнения заказа
  • Заявление на обмен, возврат
  • Определение местонахождения магазина, офиса, сервисного центра
  • Интерактивное информирование о новых товарах/услугах, акциях
  • Уточнение времени и места доставки
  • Уточнение контактных данных заказчика

 

yandex logo

Результаты внедрения

  • Автоматизация 30-50% рутинных запросов по обслуживанию клиентов,
  • Высвобождение операторов КЦ 1-й линии (повышение эффективности, «емкости» КЦ),
  • Мгновенное масштабирование (необходимы только новые «порты» системы, нет необходимости в найме и обучении новых операторов)
  • Повышение безопасности обслуживания (снижается влияние «человеческого» фактора),
  • Увеличенная лояльность (клиент получает информацию быстрее, сервис становится привлекательнее),
  • Создание виртуальной персоны как части бренда (важный элемент, влияющий на «привлекательность» сервиса)