Внедрение систем автоматического самообслуживания в торговых компаниях является одной из самых закономерных ситуаций на рынке. Большой объем рутинных операций, доступных для автоматизации позволяет достичь большой эффективности в автоматической обработке входящих и исходящих вызовов с помощью речевых технологий.
Предлагаем автоматизировать работу торговых компаний:
- Консультирование по наличию товара
- Справочная информация по товару, услуге
- Расчет стоимости товаров, услуг
- Оформление заказа
- Статус исполнения заказа
- Заявление на обмен, возврат
- Определение местонахождения магазина, офиса, сервисного центра
- Интерактивное информирование о новых товарах/услугах, акциях
- Уточнение времени и места доставки
- Уточнение контактных данных заказчика
Результаты внедрения
- Автоматизация 30-50% рутинных запросов по обслуживанию клиентов,
- Высвобождение операторов КЦ 1-й линии (повышение эффективности, «емкости» КЦ),
- Мгновенное масштабирование (необходимы только новые «порты» системы, нет необходимости в найме и обучении новых операторов)
- Повышение безопасности обслуживания (снижается влияние «человеческого» фактора),
- Увеличенная лояльность (клиент получает информацию быстрее, сервис становится привлекательнее),
- Создание виртуальной персоны как части бренда (важный элемент, влияющий на «привлекательность» сервиса)