Перевозка пассажиров - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Перевозка пассажиров

Поиск по сайту

       Применение мультиканальных систем самообслуживания в центрах информирования становится необходимым атрибутом успешной транспортной компании. Стремление, с одной стороны, сократить расходы на содержание контакт-центра, а с другой - повысить качество обслуживания и расширить спектр предлагаемых Клиентам инновационных услуг, обеспечивает широкое поле для применения речевых технологий. Речевая система самообслуживания обеспечивает:

  • увеличение скорости обработки каждого звонка,
  • сокращение числа ошибочных соединений,
  • позволяет оптимизировать использование трудовых ресурсов.

Сегодня во многих транспортных компаниях успешно эксплуатируются системы мультиканального самообслуживания:

  • речевая система интерактивного взаимодействия с абонентами контактного центра (IVR),
  • система оповещения (информирования) пассажиров,
  • мобильные приложения для смартфонов и планшетов,
  • развивается сервис интернет портала компаний.

У пассажиров всегда есть возможность воспользоваться одним из наиболее удобных и доступных каналов самообслуживания по выбору.

Предлагаем автоматизировать работу следующих приложений для транспортных компаний:

  • Проверка статуса рейса
  • Табло рейсов
  • Регистрация на рейс
  • Авто информирование пассажиров о изменении/переносе рейса
  • Запрос о цене и доступности билета
  • Подтвердить/отменить/изменить бронирование
  • Местонахождение аэропорта, офисов авиакомпаний, касс
  • Управление бонусными баллами
  • Информация о провозе багажа (консультационно-справочная информация)

iphonevid

 

Результаты внедрения

  • Высокая доступность имеющихся и новых сервисов и услуг для пассажиров;
  • Высокая информированность пассажиров, благодаря новым каналам связи ;
  • Сокращение затрат контактных служб авиакомпании;
  • Рост удовлетворенности пассажиров;