Операторам связи - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Операторам связи

Поиск по сайту

       Борьба за лояльность клиента давно превратилась в реальные проекты по созданию современной инфраструктуры обслуживания, призванной повысить привлекательность телекоммуникационной услуги для клиентов и доходность для акционеров.

      Высокая конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг требует постоянной борьбы за удовлетворенность клиента, а это требует развитие всех сервисов, в том числе и сервисов самообслуживания на самом высоком уровне.

Предлагаем автоматизировать работу сервисов для телекоммуникационных компаний:

  • Поиск ближайших отделений клиентского обслуживания
  • Проверка возможности подключения к Интернет по адресу или телефону
  • Пошаговая техническая поддержка с возможностью решения несложных проблем
  • Осуществление платежей и денежных переводов
  • Смена личных данных
  • Подача заявки, статус заявки, история рассмотрения заявки
  • Уведомление о начале/окончании рассмотрения заявки
  • Справочная информация
  • Виртуальный помощник/консультант
  • Информирование о роуминге
  • Тарифы на услуги
  • Подключение/отключение услуги

telecom

 

Результаты внедрения

  • Для обработки более 60% запросов не требуется перевод на оператора
  • Оповещение клиентов автоматизировано на 99%.
  • Повышение пропускной способности и доступности Контакт-Центра
  • Информация предоставляется за время от 40 до 100 секунд
  • Распределенные Контакт-Центры могут быть заменены одним
  • Сокращено время обслуживания вызовов - снижена стоимость услуг связи
  • Операторы Контакт-Центра освобождены от ответов на типовые запросы и обрабатывают более сложные задачи
  • Рост удовлетворенности абонентов;