Государственный сектор - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Государственный сектор

Поиск по сайту

Для обеспечения пользования государственными услугами все чаще создаются центры помощи населению, консультационные центры, а так же удаленные круглосуточные Call-центры, которые в последнее время пользуются большой популярностью среди населения по часто задаваемым вопросам:

  • операторы дают справку по вопросам,
  • записывают пациентов на прием к врачу,
  • записывают на диагностику и различные исследования,
  • дают справки о работе вспомогательных служб, лекарственном обеспечении,
  • многое другое.

Загруженность Cаll-центра очень высокая, и на помощь сотрудникам приходят речевые технологии. Благодаря их решениям стало возможным построение современной системы голосового самообслуживания, которая существенно упростила процесс получения нужной информации для пользователей. Создаваемые Речевые приложения командой Киберлинг могут:

  • автоматически дозваниваться до пользователей услугами и с помощью, как встроенного синтеза речи, так и голоса диктора делают напоминание о дате и времени приема,
  • о статусе заявки или готовности документов,
  • система умеет распознавать речь и понимает, кто отвечает на звонок человек или автоответчик, в случае с автоответчиком в системе создается запись, где дальнейшая работа происходит по заранее созданному сценарию.

Такие решения позволяют снять с операторов огромный пласт рутинной работы, на которую уходила значительная часть рабочего времени, а владельцам Call центрам снизить свои расходы на содержание и связь.

Использование речевых технологий для автоматизации call-центров — ведущий тренд развития отрасли. Киберлинг занимается этой темой уже давно и предлагает множество эффективных решений для оптимизации работы call-центров. Наши продукты оптимизируют работу служб качества КЦ, повышают уровень информационной безопасности и экономят ресурсы.