Мультиканальные системы для самообслуживания клиентов - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Материалы

Поиск по сайту

Сейчас, больше чем когда-либо, компаниям необходимо предоставлять гармоничный клиентский сервис по всем каналам для любой конкретной точки контакта (веб-сайт, мобильное приложение, голосовая связь и т.д.).

Вступая в контакт с клиентами, необходимо понимать маршрут каждого клиента - когда и с кем он взаимодействовал в последний раз, - историю транзакций и любые нерешенные проблемы. Перенесение этого важного контекста по всем точкам соприкосновения и каналам является ключевым для согласованного маршрута клиента, что помогает улучшить обслуживание, повысить лояльность и результаты работы бизнеса.  

Мультиканальные Сервисы, созданные специалистами Киберлинг являются уникальными инструментами в своей способности управлять гармоничным кросс-канальным обслуживанием Вашего клиента по всему его маршруту.

 Поддержка вовлеченности клиента по следующим каналам коммуникаций:

  • Голосовая связь: входящие, исходящие звонки с переводом клинета на самообслуживание, без участия оператора
  • Веб: электронная почта, формы, чат, коммуникации через веб в реальном времени, социальные сети
  • Мобильные средства: СМС/текстовые сообщения, приложения для самообслуживания

multi

Наши компетенции и богатый опыт позволяют нашим специалистам создавать приложения на существующих платформах:

kompetencii

Маршрутизация на платформах включает кросс-канальное обслуживание с помощью сохранения контекста взаимодействия с клиентом, отслеживания идентификационных данных клиента, продуктов и действий по каждому контакту и применяет бизнес-правила, гарантирующие гармоничный сервис независимо от канала, по которому клиент предпочитает связываться.