Материалы - Киберлинг - речевые системы самообслуживания
Материалы

Поиск по сайту

Контакт-центр сегодня – это высшая ступень в эволюции системы обслуживания клиентов. Call центр позволяет принимать массовые звонки, обращения клиентов в чате и по e-mail, выстраивать их в очереди и далее распределять на различные группы операторов.

В каждом контактном центре существует множество рутинных операций, которые съедают много времени на обслуживание клиентов. Приведем три типа лишних контактов, не приносящие ни пользы компании, ни удовлетворения клиенту:

Сейчас, больше чем когда-либо, компаниям необходимо предоставлять гармоничный клиентский сервис по всем каналам для любой конкретной точки контакта (веб-сайт, мобильное приложение, голосовая связь и т.д.).