Разработки

Система управления беспилотными средствами

 

         ООО "КиберЛинг" разрабатывает многофункциональную высокоточную систему управления беспилотными средствами (летательные аппараты, наземные транспортные средства) с использованием сигналов ГЛОНАСС/GPS

Система приема и обработки заявок для диспетчерских и служб технической поддержки 

 

        Для обеспечения всех необходимых процессов приема и обработки заявок для диспетчерских служб и служб технической поддержки была разработана система обеспечения функционирования, работающая совместно с системами Контактного Центра и системами мониторинга. Данная система также входит в перечень предлагаемых сервисов.  

        Система позволяет не только контролировать ход выполнения заявок, но и анализировать причины возникновения неполадок в ИТ инфраструктурах и телекоммуникационных сетях, прогнозировать технические сбои, планировать необходимые работы и снизить общее время вынужденных простоев. 

Контактный центр с Голосовым роботом

 

          Разработанные решения, описанные ниже, позволили развить платформу CyberIVR до полноценного контактного центра, позволяющего реализовать различные сервисы, вот некоторые из них:

  • виртуальный Контактный Центр (подключение операторов к удаленным рабочим местам) для выполнения входящих и исходящих вызовов, обработки потока электронной почты
  • реализовать автоматическую голосовую обработку рутинных процессов обслуживания входящих вызовов с помощью речевых технологий по произвольным сценариям
  • реализовать произвольные сценарии автоматического/полуавтоматического исходящего обзвона абонентов с применением речевых технологий или с участием операторов КЦ 

 

Система распознавания и аналитики речи

 

         Было разработано решение, CyberTranslator, для распознавания записанной речи в текст для хранение и аналитики. Такое решение позволяет помочь автоматизировать процессы стенографирования и выполнить сценарии по оценке эффективности работы операторов контактных центров, секретарей, сотрудников торговых отделов. 

Система исходящего оповещения

 

          С развитием платформы CyberIVR был разработан модуль для генерации исходящих телефонных голосовых вызовов для реализации, например, таких сценариев как:

  • сценарии по анкетированию (опросы по удовлетворенности)
  • сценарии по информированию (телемаркетинг)
  • сценарии по напоминанию (платежи, сроки обслуживания, кредиты)
  • и других

Также были реализованы средства для работы с дополнительными, текстовыми каналами передачи информации, в том числе электронная почта и службы коротких сообщений.

Речевые приложения самообслуживания

 

        Был разработан и реализован целый ряд эффективных речевых приложений для платформы CyberIVR, автоматизирующих востребованные процессы обслуживания наших заказчиков. Вот некоторые из реализованных процессов:

  • прием показателей счетчиков воды и электричества (ЖКХ)
  • подача заявок для подключения к электро сетям
  • обработка заявок в техническую поддержку (диспетчерскую)
  • работа секретаря и голосовая почта с распознаванием записи в текст
  • первичный процесс сбора информации по страхованию автомобилей
  • задачи по озвучиванию маршрутов

 

Вместе с созданием приложений шла активная работа над развитием платформы и модернизации модулей классификации речи, что позволило сделать диалог с роботом более интерактивным и "умным".

Система речевого самообслуживания

 

       

           В 2013 году, ООО "КиберЛинг" приступила к созданию системы речевого самообслуживания. В сотрудничестве с ведущими Российскими компаниями в области речевых технологий - ООО "Центр Речевых технологий"(ООО "ЦРТ"), "Яндекс",  группа компаний "Naumen", ООО "Вокском", ООО "Стэл КС" а также опираясь на решения зарубежных компаний (Avaya, Genesys, Nuance, Aspect(Voxeo), IVRPower, LumenVox) было разработано программное решение для автоматизации процессов обслуживания по телефону. Система получила название CyberLing VXML Platform (CyberIVR). 

          CyberIVR может принять телефонный вызов и с помощью технологий распознавания и синтеза речи реализовать практически любой сценарий автоматического обслуживания абонента. Платформа позволила быстро создавать модули, которые автоматизируют заданные рутинные задачи обслуживания заказчика и освободить сотрудников заказчика для выполнения более сложных задач.