ИТ услуги

Обслуживание технической инфраструктуры и развитие

функционала Контактных Центров

 

         

             Современные контактные центры являются сложными и дорогостоящими вычислительными комплексами, состоящими из физических и виртуальных серверов, подсистем и программный модулей обеспечивающих выполнение всех функций, необходимых для обработки вызовов, вот некоторые из них:

  • прием и распределение входящих и исходящих телефонных вызовов,

  • сбор, хранение и анализ данных, 

  • реализация тоновых и речевых систем IVR и автоматических систем самообслуживания,

  • запись и хранение записей переговоров,

  • реализация работы дополнительных каналов связи, таких как электронная почта, СМС, социальные сети  

  • реализация выполнения дополнительно созданных программных компонент и модулей для расширения имеющихся функций, а также интеграции с имеющимися внешними информационными учетными системами, CRM, базами данных             

 

ООО "КиберЛинг" накоплен большой практический опыт в работе с программно-аппаратными комплексами контактных центров производства компаний Avaya и Naumen и предлагает услуги по техническому обслуживанию, созданию и развитию программных компонент и модулей, реализации интеграции с внешними информационными учетными системами, CRM и базами данных для расширения имеющихся функций и эффективного решения имеющихся задач обработки вызовов.

Техническая поддержка ИТ инфраструктуры

 

ООО "КиберЛинг" предлагает услуги по выполнению широкого перечня разовых и периодических работ по поддержанию работоспособности и развитию вычислительных корпоративных сетей и систем заказчика, включая работы с физическими и виртуальными  серверными комплексами, сетевым оборудованием, системами обеспечения информационной безопасности, корпоративными системами (1С) и рабочими местами пользователей.